?

Log in

No account? Create an account

Эта женщина намазана вареньем! (с)

Небезынтересное развитие событий! (с)

Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
faraonova_babka
"Ну штош."
Только я сегодня было приободрилась, что, вроде, справляюсь с программой и тасками стажировки, как нам на митинге рассказали, что могут спрашивать менеджеры на собеседовании на проект помимо программы стажировки. Половина народу: "Таак, ну это фигня, это ваще просто, это мы знаем".
Я такая: "Тааак, помедленнее, я записываю! И повторите, пожалуйста, по буквам, как пишется вот ЭТО?!"
Я, конечно, спросила, что будет, если я завалю собес. Мне ответили, что после стажировки этой мы уже такие ценные кадры, что будет еще собес. Но мне в 37 совсем не хочется как девочке сидеть и хлопать глазами. Так что гугл мне в помощь и выходные.
Кстати, насчёт инглиша. После тренинга и всех тасков стажировки исключительно на английском оно уже как-то само прокачивается. Сидишь, пишешь без особых раздумий и гугл переводчика.
В ближайшее время будет асессмент по инглишу. Хочу тихо-мирно подтвердить B1.

  • 1

Недомашняя бабка))))


Надеюсь, что сразу возьмёшь. Нахрапом!))


Половины не поняла )
А вот эта новая профессия , она как-то перекликается с твоей старой, или прям с ноля всё ?

У нас на проекте 3 тестера - и все сеньоры))) Ну- довольно толковые - даже сами иногда пишут запросы к мускле)
Требования постоянно растут - если раньше гребли всех джунов в охапку то счас уже и на мидлов с подозрением смотрят)))
В1 на самом деле тут несложно подтвердить - даже я со своим недоанглийским получил А2+/Б1 а на курсах сижу как сова - ниче не понимаю(

На мускле простой запрос селект фром э тейбл и я могу))) ахаха
Английский сдала на в1+
Мне бы с веб сервисами разобраться к собесу...

В1+ очень хорошо - можно с ним жить тут и не париться Селект - мало)) надо и джойнить) ВпрочемБ я лично работаю через ORM
веб сервис - очень размытое понятие. Тут и протоколы и службы... Тебе нужно знать только основное от джуна большего не потребуют

Сегодня на Инглише был семестр тест - вопросы были презент симпл и континус, паст перфект симпле и конт, секнод кондишионс, active/passive voice и еще 4 раздела))) Понял что ничего не знаю)

  • 1