?

Log in

No account? Create an account

Эта женщина намазана вареньем! (с)

Небезынтересное развитие событий! (с)

(no subject)
faraonova_babka
Напишу про работку, чтобы потом через годик самой поржать.
На нашем бизнес юните семь уровней доступа, вот к третьей неделе мне осталось получить всего один)))
Я сегодня уже как большая на стендапе комментировала заасайненый на меня таск в этом спринте на борде.
(Есть такая доска на которой расписаны все задания для команды на текущий спринт, в среднем две недели, на доске три колонки: что сделать, что в процессе, что сделано. Стендап митинг проходит каждый день и каждый комментирует на каком он этапе и какие есть проблемы)
Митинги наши это конечно жесть, их дохера, иногда четыре в день, и все подряд! От наушников уши плющит. Половина народу из других стран, мало того, что пока сложно без контекста (в проекте без поллитры не разберешься, ему больше двадцати лет и это лигаси приложение, для американского права), так еще и говорят непонятно, а у меня всего B1.
А так то команда хорошая, весёлая. И нету этой атмосферы безысходности госструктур, как в академии наук, не к ночи будь она упомянута.
Да, ещё пару месяц назад эти английские жаргонизмы в обучающих видяшках меня дико бесили, теперь и сама так говорю, а по-другому никак.

(no subject)
faraonova_babka
Ровно через полгода после того, как я впервые открыла книгу по тестированию, меня взяли на проект. Моё чсв сильно тешит тот факт, что за меня сражались сразу две команды после собеса)))
Столько всяких "если" было полгода назад, не могу поверить ещё, что я всё это прошла.

(no subject)
faraonova_babka
Мы купили квартиру и переехали. Всю неделю майских выходных возились. Завтра на работу, хоть там посижу)
Это маленькая, очень маленькая трёшка рядом с нашим бывшим домом, так что рядом бабушка, сад и школа.
Пока не могу это осознать, такое ощущение, что живём на съёмной, но это во многом из-за ремонта абсолютно не в нашем вкусе.
Ремонт будем делать постепенно, когда денег заработаем, бгг.

(no subject)
faraonova_babka
"Ну штош."
Только я сегодня было приободрилась, что, вроде, справляюсь с программой и тасками стажировки, как нам на митинге рассказали, что могут спрашивать менеджеры на собеседовании на проект помимо программы стажировки. Половина народу: "Таак, ну это фигня, это ваще просто, это мы знаем".
Я такая: "Тааак, помедленнее, я записываю! И повторите, пожалуйста, по буквам, как пишется вот ЭТО?!"
Я, конечно, спросила, что будет, если я завалю собес. Мне ответили, что после стажировки этой мы уже такие ценные кадры, что будет еще собес. Но мне в 37 совсем не хочется как девочке сидеть и хлопать глазами. Так что гугл мне в помощь и выходные.
Кстати, насчёт инглиша. После тренинга и всех тасков стажировки исключительно на английском оно уже как-то само прокачивается. Сидишь, пишешь без особых раздумий и гугл переводчика.
В ближайшее время будет асессмент по инглишу. Хочу тихо-мирно подтвердить B1.

(no subject)
faraonova_babka
Ооох, ну что, меня взяли на стажировку!
Был очень нервно, когда почти каждые две минуты кто-то отписывался в чат, что ему позвонили.
Но я была бы не я, если бы не влипла в историю)
Звонит мне рекрутёр и говорит, вот вы тут у нас на восьмое апреля зачислены в лабораторию... Я её перебиваю практически и ору: "Штаа?!! Я записывалась на 25 марта со всей своей бандой!!". Она такая "Ну, на 25е уже всё расписано, 4го вам позвонят и скажут что как и куда". Я кладу трубку и начинаю рыдать. Дима сереет, он уверен, что мне позвонили с отказом. Короче, я минут через десять только успокоилась. Теперь хожу и думаю, что обо мне рекрутёр подумала)))
Холерик.

(no subject)
faraonova_babka

Сегодня было собеседование на четыре часа. Огромное количество заданий на английском языке, восемь менеджеров, наблюдающих за каждым написанным тобой словом. Мешок сожжённых нервов.
Пока только могу сказать, что в таких условиях я и сильнее могла тупить, так что не буду себя корить за недочёты.
Я вышла на улицу и попросила у ребят сигарету. Если вы знаете, я вообще не курю)
Результаты будут в понедельник-вторник.

Уииии!!!
faraonova_babka

13го будет собеседование на второй этап обучения.

(no subject)
faraonova_babka
Ну что я могу вам рассказать... На курсах всё очень жёстко. Всё построено на принципе "или не выдержишь или выплывешь". Гигантские объёмы информации и практически невозможные задания. Я не преуменьшаю, но конкретизировать сейчас не буду.
Похудела на три кило, заработала миленькую бессонницу. Гугл - мой лучший и единственный друг, а дети скоро забудут, как я выгляжу.

(no subject)
faraonova_babka
Была сегодня на первом занятии. 33 человека, из них пять мальчиков. Мальчики, очевидно, сразу идут в разрабы)
В основном все примерно раза в два младше меня.
Конкурс был 20 человек на место. Я где-то когда-то слышала про это, но было уверена, что это преувеличение. Горда собой, конечно. Группа очень разнородная - кто-то икает при словах "разворачивание виртуальной машины", я тоже, кстати, а кто-то задаёт вопросы, в которых я ни слова не понимаю)))
Занятия почти каждый вечер по три часа. Ничего нового на первой лекции не рассказали, но я-то шесть раз прочла теорию зачем-то. Думаю, все, кто прошли на курсы, теорию уже знают отлично. Ждём практических занятий.
Дальше, на стажировку, пройдёт примерно половина группы.

(no subject)
faraonova_babka
В семь вечера мне позвонили из Епама и поинтересовались, не передумала ли я идти к ним на курсы. Я-то за это мучительное ожидание чего уже только не передумала! )))
Меня взяли, ура! Теперь надо ПАХАТЬ.

(no subject)
faraonova_babka
Вчера мне позвонили, 20 минут пытали английским на тему моего глубокого личного мира. "Опишите себя в четырёх словах, что бы вы хотели в себе изменить, что вам помогает сосредоточиться на работе, что вам не нравится в коллегах" и прочие западлистские вопросы, на которые и на русском-то иногда не знаешь, как отвечать, а на английском и вовсе мычишь. Сомневаюсь, что я показала себя блестяще на этом собеседовании. Прошла я или нет, будет известно только 7-8 февраля. Ужас, как долго.
Со вторых курсов прислали письмо, извиняйте, мы вас даже на экзамен звать не хотим. У нас есть определённые требования, не скажем какие, но вы под них не подходите. Как после этого не уйти в радикальный феминизм.
Такие дела. Зато я сегодня впервые за почти месяц нормально спала. Хоть и старший детёныш радует пневмонийкой после ветрянки. Такая прелесть. С начала декабря всего шесть дней в школе.

(no subject)
faraonova_babka
Вчера после экзамена руководитель нашей группы, она же и проводила собесы первого этапа на английском по телефону, сказала, что тем, кому она не позвонит, могут узнать результаты на следующей неделе, с понедельника уже можно звонить. Логично, что звонить будут только тем, кто прошёл, и звонить будут в пятницу, раз с понедельника можно узнавать результаты.
И вот пять вечера, никто не позвонил, я вся такая в коматозе, нас с Франей прошлой ночью накрыло ротавирусом, еду по делам в автобусе, и мне звонят! Но всё оказалось не так радужно, мне звонили назначить дополнительное интервью на понедельник по телефону. Тут я, конечно, прямо из автобуса спрашиваю про результаты экзамена. Она мне такая: "давайте в понедельник обсудим". Я начинаю её буквально умолять, потому что ну как вообще эти выходные пережить, она говорит "ладно" и шуршит листками.
Я на экзамене подтвердила нужный уровень английского В1, теорию сдала на 90 процентов, а практику оценили только на 60. Я написала всё правильно, но недостаточно.
Я так понимаю, они колеблются, 60 маловато, потому и дополнительное интервью. И после него будет решаться, возьмут ли меня. Ну и ещё в зависимости от того, какие баллы получили другие.

(no subject)
faraonova_babka
Я сегодня ездила на второй этап собеседования для бесплатных курсов по тестированию.
Первым этапом была беседа на на английском по телефону, я чудовищно волновалась, но всё прошло вполне достойно)
Сегодня в заданиях было написать письмо на английском другу, которому нужно было рассказать о том, что вы учитесь на курсах в епаме, что изучаете, что нравится, что нет. Нужно было написать текст из 100-150 слов за 15 минут.
Вторым заданием был тест по теории на английском языке, 30 вопросов, 4 варианта ответа и 15 минут. Вопросы с подвохом, ответы отличались тонкими нюансами.
Третьим заданием было непосредственное создание чек-листа для тестирования маленького приложения за 20 минут. Я его выполнила процентов на 80 и на русском языке, мне не хватило времени и немножечко мозгов)
Результаты будут только в понедельник.
В общем, я не удивлюсь, если попаду, и не удивлюсь, если меня отсеют. Я все равно здорово повысила себе самооценку - за 16 дней с нуля поднять основы предмета и не позорно сдать стрессовый экзамен.
Если я прохожу на курсы, план такой - два месяца курсов, потом после успешного собеседования два месяца стажировки в епаме без зарплаты, а потом можно устраиваться на работу.
Над планом Б пока думаю, не хочу платить 500 долларов за курсы. Во-первых, из-за денег, во-вторых, есть большая разница между этими двумя курсами по уровню. За 500 баксов к тому же берут всех.

а не спеть ли мне песТню!
faraonova_babka
После нового года дорогое мироздание дало мне ощутимый пинок под жопу, я решила искать работу. НОРМАЛЬНУЮ работу. Перестала брать заказы по вязанию, гора с плеч, если честно, штудирую книги по тестированию.
Оказалось, что это довольно интересно, если как следует разобраться. Теперь главный план попасть на бесплатные курсы, а потом пролезть через огромный конкурс на работу.
Дети переболели ветрянкой, Федя принёс из сада перед новым годом. Федя довольно легко, Франю мазали в четыре руки. Она ещё кашляет, как ненормальная, пришлось вызывать врача из медцентра, не тащить же её с ветрянкой, как чуму.
Можно смело говорить на собеседовании, что я могу учиться в самых стрессовых условиях.
За две недели поняла одну очень важную вещь, пусть и банальную. Никакое добро, что ты делал другим людям, не пропадает. Оно возвращается к тебе в нужное время.
Мне сейчас столько людей взялись помогать в освоении новой профессии с нуля!

С последней записи прошёл месяц
faraonova_babka
Ну, следует признать, что я окончательно забросила свой жж. А когда-то писала по несколько постов в день.
Конечно, для меня он имеет ценность в первую очередь как мой мамский дневник. И жаль, что таких записей становилось всё меньше. Но писать сюда больше не тянет. Совсем.
Ленту читаю каждый день.

(no subject)
faraonova_babka
Франя к новой куртке попросила шапку. Я сначала думала купить, потому что работы много. Потом сгоняла в ТЦ, посмотрела, что дают, и решила вязать. Заодно и платок ей связала. Первый из приличной взрослой пряжи. Надеюсь, она его не убьет за неделю.




На шапку ушло 30г донегал твида, на платок 120г. Подкладка у шапки из египетского хлопка.

Я прям лопаюсь от гордости, честное слово
Франя
faraonova_babka

Милой мамочки портрет
faraonova_babka

Красный пост)
faraonova_babka

Митенки и платок для nat_nat.
Мне так понравилась эта пряжа, цвет и фактура, что я скупила оставшиеся 600г в магазине для себя)
Итальянский меланжевый меринос суперджилонг 500м/100г в две нити. Митенки 50г, шаль 350г. Очень мягкая, "бархатистая".


(no subject)
faraonova_babka
Я заболела всем подряд от детей, вторую неделю маюсь. А у нас тут американский дядюшка приехал, а мне ни накраситься, ни холодного пива выпить, эх.
Покажу вам своих красивых детей)
Им перепало фоток, потому что я снимала заказы для nat_nat